Лендинг подходит для:
- Эксклюзивной и дорогой продукции;
- Проведения обучающих тренингов и семинаров;
- Промоакций и прочих мероприятий;
- Мелкого производства;
- Любых типов услуг;
Лендинг особенно актуален в ситуациях, когда ваш основной сайт по каким-то причинам (консервативности дизайна, нефункциональности, избыточности представленной на нем информации или попросту его отсутствия) не может послужить полноценной рекламной площадкой.
Простота подачи информации и продуманность дизайна очень важны при разработке посадочной страницы: посетителя, зашедшего на сайт-лендинг, ничто не должно отвлекать от совершения им целевого действия. А ничто так не отвлекает, как избыток информации или кривое оформление.
Небольшие компании часто используют одностраничные сайты как альтернативу полноценному корпоративному сайту. В случае, если информации о компании очень мало или ассортимент товаров (услуг) скуден, лучше сделать одну, но богато оформленную страницу-презентацию компании, чем плодить полупустые страницы, которые лишь подчеркнут невысокий масштаб вашей деятельности. Но нужно понимать, что одностраничность не делает сайт посадочной страницей, основная задача которой, призыв к действию, а не раскрытие информации о деятельности вашей компании.