Корпоративный сайт, как и сайт-визитка, информирует посетителя о вашей компании (о роде деятельности, виде предоставляемых услуг, контактах и прочем), но его структура, как правило, гораздо сложнее, а функционал - насыщенней. Такому сайту под силу продемонстрировать во всей красе предоставляемые услуги или продаваемые товары, развернуто осветить деятельность компании и, возможно, даже предоставить какие-то онлайн-сервисы (например, калькулятор расчета стоимости какого-либо проекта).
Корпоративный сайт подходит для:
- организаций с масштабным производством, ставящих перед собой цель развития дилерской сети
- крупного и среднего бизнеса, который понимает важность существования достойного представительства в интернете
- компаний, планирующих предоставление услуг посредством сети интернет
Прямая продажа товара (услуги) не является целью корпоративного сайта. Для этого создаются интернет-магазины. Основная задача корпоративного сайта состоит в том, чтобы посетитель узнал интересующую его информацию о вашей деятельности, не выходя из дома, проникся доверием к вашему бренду, а следовательно, и предоставляемым вами товарам (услугам), оставил заявку, позвонил или лично приехал в ваш офис для дальнейшей коммуникации по приобретению ваших товаров (услуг), сотрудничества или партнерства.