При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом, что накладывает определенные ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется запрет на интернет-торговлю алкоголем, оружием, ювелирными изделиями и другими товарами (к примеру, в России запрещена дистанционная продажа алкоголя, ювелирных изделий и других товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена).
Интернет-магазин подходит для:
- компаний, уже осуществляющих продажи оффлайн посредством традиционных магазинов
- тех, кто уже продает через соцсети или интернет-каталоги и хочет перейти на качественно новый уровень онлайн-продаж
- новых компаний, только прорабатывающих каналы продаж
Обычно основной функционал интернет-магазина заключается в структурированном каталоге продукции, который может быть дополнительно оснащен инструментами фильтрации, сравнения и поиска товаров. Все это делается для того, чтобы покупателю даже при отсутствии помощи вашего консультанта удалось подобрать необходимый ему товар. Второй обязательный атрибут интернет-магазина - это, конечно же, корзина, которая позволяет покупателю собрать в одном заказе несколько товаров. Остальные возможности интернет-магазина, в общем-то, не ограничены ничем, кроме вашей фантазии. Вы сами вправе решать, какую информацию и возможности готовы предложить своим клиентам.